карта сайта главная страница
Единая база аренды недвижимости
Квартиры43651
Комнаты1983
Коммерческая364
Загородная недвижимость2003
Квартиры посуточно976
Коттеджи посуточно9

Большое или маленькое? Выбираем агентство недвижимости.

Какое агентство недвижимости выбрать? Большое или маленькое? Таким вопросом задается едва ли не каждый человек решивший обратиться в агентство для совершения сделки.
В интернете, а также в печатных изданиях можно найти массу информации посвященной этой теме. Одни советуют крупные компании, другие мелкие, третьи вообще советуют не обращать на это особого внимания  в итоге, как поступить, решать конечно же Вам.
Мы также однозначно не сможем ответить на этот вопрос, приведем лишь несколько доводов и отметим то, на что стоит обратить внимание при выборе.
При выборе агентства не забывайте, что «маленьким локомотивом» всего процесса сделки по недвижимости, в маленькой или большой компании, является человек.
Да именно так, ваша сделка зависит не от имени или бренда компании, а от конкретного человека, который будет заниматься вашим вопросом. То, что в большой компании все сотрудники опытны и профессиональны это скорее миф. Судите сами, большая компания значит раздутый штат сотрудников, люди приходят, уходят, компания пытается их наспех обучить или подготовить, в итоге риск того, что именно вашу сделку будет вести такой вот «зеленый» сотрудник под известным брендом, возрастает многократно.
 Остерегайтесь вариантов, когда вашим вопросом занимаются сразу несколько риэлторов, многие компании это практикуют, например, при продаже квартиры, один подготавливает документы, другой подбирает покупателя, третий закладывает деньги в ячейку, здесь о каком либо индивидуальном подходе речь уже не идет, да и с кого Вам спрашивать  если качество проведения сделки вас не устроит?
Поговорите с риэлтором, который будет заниматься Вашим  вопросом, не стесняйтесь задать вопрос о количестве проведенных сделок и опыте работы конкретного сотрудника, помните, Вы клиент — Вам можно все.
Что же касается процесса работы и рекламных возможностей больших и маленьких агентств, то они сопоставимы, все агентства подключены к одним базам недвижимости и часто сотрудничают между собой.
В общем консультируйтесь, не стесняйтесь задавать вопросы и удачи Вам с выбором именно вашего агентства.